MAYKOR реализует сервисный проект федерального масштаба для БК «БАЛТБЕТ»

Международная букмекерская контора «БАЛТБЕТ» передала MAYKOR, общероссийскому поставщику услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, функции по технической поддержке контрольно-кассовой техники в России.

В настоящее время на обслуживании MAYKOR находятся более 600 единиц ККТ в  более чем 190 городах страны. В задачи аутсорсера согласно контракту входят работы, направленные на обеспечение бесперебойного функционирования техники, а именно - взаимодействие с налоговыми органами по поставке и снятию с учета контрольно-кассовой техники, замена ЭКЛЗ, ввод в эксплуатацию и устранение неисправностей в работе ККТ, обеспечение работоспособности программного обеспечения и ремонт техники в случае выхода ее из строя.

«БАЛТБЕТ» - один из лидеров отрасли по количеству собственных пунктов приема ставок на территории России. Сегодня букмекерская сеть «БАЛТБЕТ» имеет более 600 пунктов приема ставок почти в 200 городах страны и огромный парк контрольно-кассовой техники, требующей регулярного технического обслуживания. Решение о передаче функций по обслуживанию ККТ в большинстве точек присутствия сети единому аутсорсеру обусловлено стремлением оптимизировать процесс взаимодействия с сервисными подрядчиками.

«Сеть пунктов приема ставок «БАЛТБЕТ» активно развивается. Только в конце прошлого года мы открыли пункты в городах Архангельск, Камышин, Кропоткин, Дербент,  Отрадный, Можга, Новочебоксарск и продолжаем наращивать сеть. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с аутсорсером, ресурсы которого позволяют предоставить нам качественный сервис ККТ во всех регионах. Компания MAYKOR, имеющая филиалы во всех субъектах России и более 400 сервисных подразделений, соответствует этим требованиям», - отметил  Виктор Емельянов, исполнительный директор БК «БАЛТБЕТ».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг