«Мамба» и мьюзикл «ZORRO» запустили совместный промо-проект

Единая служба знакомств и общения «Мамба» и мюзикл «ZORRO» запустили совместный специальный проект. Участники системы смогут первыми увидеть новый музыкальный спектакль и пройтись по ковровой дорожке на его гала- премьере.

Испанские страсти и калифорнийское лето уже царит на просторах «Мамбы», где выбирают «Мисс и Мистера жаркое лето». Фото-рейтинг лучших летних снимков, в котором могут принять участие пользователи, по-настоящему любящие мюзиклы: перед загрузкой фотографии нужно ответить на несколько вопросов об этом жанре на странице проекта. Валерия Ланская и Анастасия Стоцкая записали специальное видео, где лично приглашают пользователей службы знакомств принять участие в конкурсе и первыми увидеть захватывающую историю о   «ZORRO».

«ZORRO» - «Мисс и Мистер жаркое лето» - это не первый наш проект со Stage Entertainment. Весной мы успешно сотрудничали с мюзиклом «Красавица и чудовище» и были очень довольны результатами. Мы очень рады, что у нас появилась возможность реализовать более масштабный проект с потрясающим музыкальным спектаклем «ZORRO», который уже завоевал мировую известность и любовь зрителей. В рамках сотрудничества на «Мамбе» использован новый формат фото-рейтинга, условием для участия в котором являются правильные ответы на вопросы. Таким образом, пользователи узнают о жанре в целом и о российской постановке «ZORRO». Мы уверены, что проект окажется эффективным и интересным, так как испанская страсть «ZORRO» и романтические отношения «Мамбы» никого не оставят равнодушными», - говорит PR-директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-общение, веб