«Лаборатория Касперского» теряет американский рынок

Российский производитель антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» на фоне антироссийской истерии в странах Запада теряет позиции на американском рынке. Вслед за отказом американских госструктур от использования продукции отечественного разработчика, от реализации антивирусных продуктов нашей компании отказались и представители магазина Best Buy, крупной и популярной в Соединенных Штатах торговой площадки.

Аналитики отмечают, что ситуация может быть связана с объявленными ранее рекомендациями Белого дома местным компаниям воздержаться от использования всего ассортимента товаров «Лаборатории Касперского», так как последняя имеет устойчивые связи с российскими государственными структурами.

Представители магазина Best Buy подтвердили, что отказались от реализации российского софта на основании последних политических событий, связанных с российско-американскими отношениями.

В российской компании уже заявили, что последние события являются нарушением принципов здоровой рыночной конкуренции и предоставлением преимуществ местным производителям за счет подключения административного ресурса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Безопасность

Ключевые слова: Лаборатория Касперского