Корпоративный портал DeskWork внедрен в Челябинской Государственной Медицинской Академии

Компания Softline сообщает об окончании внедрения корпоративного портала DeskWork в Челябинской Государственной Медицинской Академии.

Установка и настройка корпоративного портала для Челябинской Государственной Медицинской Академии не составили труда: технические специалисты Академии выполнили работы самостоятельно за один рабочий день, без обращений в  службу поддержки  DeskWork.


Сотрудники Академии сразу начали использовать модули портала DeskWork «Список сотрудников» и «Универсальные заявки».


Модуль «Список сотрудников» (телефонный справочник, адресная книга) предоставляет возможность  сортировки информации по любому из полей, а также поиска по полям имени и фамилии. Модуль связан с модулем «Графическая структура компании» и совместно использует информацию общих объектов, как то: «пользователь», или  «подразделение». Модуль обращается за исходной информацией в каталог Active Directory,  а также позволяет вносить ее вручную. Помимо этого, есть  возможность импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.


Универсальный модуль заявок предоставляет сотрудникам возможность настроить информационный блок (показывается пользователям перед заполнением заявки и может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, задать  утверждающее  и исполняющее лица. Настройка модуля рассчитана на обычного пользователя (не  технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают программный код.


«Особенно заметно  повысилась эффективность коммуникаций в области  создания заявок в ИТ-отдел, - говорит начальник ИТ-отдела Челябинской Государственной Медицинской Академии Иван Муратов. - Если раньше мы получали ежедневно очень много звонков, то сейчас задача решается с помощью  размещения заявок на портале.  Сотрудникам также очень пригодилась возможность  совместной работы с документами. Можно сказать, что положительные результаты  использования DeskWork  действительно очень заметны для всей организации в целом».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: внедрение