Компания МТТ получила стратегию развития на 2010-2012 годы

Совет директоров ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) утвердил стратегию развития компании на 2010-2012 гг. Основные задачи развития бизнеса – укрепление позиций в сегменте пропуска межоператорского трафика и обеспечение активного роста на рынке услуг междугородной и международной связи для частных пользователей.

«Совет директоров одобрил основные положения стратегии развития МТТ. Документ учитывает результаты тех действий, которые компания предпринимала в течение 2008-2009 гг. для усиления присутствия в традиционных для нее сегментах транзита межоператорского трафика и организации дальней связи, а также выход на новые, массовые, рынки широкополосного доступа и мобильной связи. Менеджерам предстоит достаточно серьезная работа по претворению стратегии в жизнь, и мы видим большой потенциал для эффективного роста и развития компании в среднесрочной перспективе», - сообщил Евгений Васильев, Председатель Совета директоров ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком».


«В 2009 году услуги мг/мн-связи были одним из главных драйверов роста для бизнеса компании. За 10 месяцев - с января по октябрь - доход от трафика мг/мн в сегменте частных пользователей вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В настоящее время МТТ обслуживает 1,5 млн абонентов по договорам pre-select, а всего услугами мг/мн-связи от МТТ, в том числе, в режиме hot-choice, в 2009 году воспользовались 8,5 млн абонентов. В 2010 г. мы намерены сохранить эти темпы роста. Утвержденная стратегия ставит перед компанией четкие и выполнимые задачи по ключевым направлениям и определяет новые точки роста, которые позволят нам наращивать масштабы бизнеса и обеспечить стабильный рост доходов», - прокомментировал Элдар Разроев, генеральный директор ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТТ, межгород