Компания LWCOM открыла два демоцентра Cisco TelePresence

Благодаря работе демоцентров LWCOM планирует в течение года увеличить объем продаж систем видеоконференцсвязи Cisco TelePresence на 30%.

Российский системный интегратор LWCOM построил два демоцентра Cisco TelePresence: в своем главном офисе в Санкт-Петербурге и в недавно открывшемся офисе в Москве. Инвестиции компании в строительство демоцентров составили $80 тыс. За счет демоцентров LWCOM планирует в течение года увеличить продажи систем видеоконференцсвязи (ВКС) Cisco TelePresence примерно на 30%.

Посетители демоцентров смогут оценить преимущества и функциональность представленных систем Cisco TelePresence, а также получить экспертную консультацию по всему спектру продуктов видеоконференцсвязи Cisco TelePresence.

В московском демоцентре LWCOM установлен IP-видеотелефон Cisco E20, а также комплект оборудования для оперативного внедрения видеосвязи Cisco TelePresence Quick Set C20, который преобразует переговорную комнату в студию видеосвязи с возможностью обмена мультимедийной информацией и презентациями одним нажатием клавиши.

В Санкт-Петербурге LWCOM демонстрирует работу системы персонального телеприсутствия Cisco TelePresence EX60, видеокодек для организации ежедневной видеокоммуникации и совместной работы Cisco TelePresence C40, центральный сервер управления вызовами в видеосети Cisco TelePresence Video Communication Server и программное обеспечение Cisco TelePresence Movi, позволяющее пользователям присоединиться к видеовстрече независимо от их местонахождения.

В настоящее время установленное в демоцентрах оборудование используется также для ежедневных коммуникаций между сотрудниками офисов LWCOM в обеих российских столицах.

«Наша компания продает и устанавливает системы видеоконференцсвязи Cisco в течение двух лет и уже получила статус авторизованного партнера технологической группы Cisco TelePresence в специализации Video Express. Это подтверждает компетентность специалистов LWCOM, которая позволяет им выбирать и реализовать решения, соответствующие требованиям заказчика, – рассказывает Сергей Бобров, директор компании LWCOM. – C появлением собственных демоцентров мы можем показывать потенциальным клиентам профессиональное оборудование видеосвязи Cisco TelePresence в работе, чтобы они смогли лично оценить достоинства этих решений, убедиться в их высоком качестве и простоте использования. Посещение демоцентров даст заказчикам уверенность в выборе перед покупкой оборудования».

В октябре 2009 года работающая в России технологическая группа Cisco TelePresence открыла в Москве собственный демоцентр. На этой площадке представлен практически полный портфель решений технологической группы, в том числе система иммерсивного телеприсутствия Cisco TelePresence T3.

«Сегодня видеосвязь становится самым эффективным способом коммуникаций и обмена данными. Такой вид взаимодействия ускоряет процесс принятия решений, создает более прочные отношения между собеседниками и позволяет рационально использовать время и ресурсы компании, – считает Андрей Изместьев, менеджер по продвижению новых технологий в области видеоконференцсвязи и телеприсутствия технологической группы Cisco TelePresence. – Уверен, что демоцентры, открытые компанией LWCOM, станут хорошим дополнением к нашему демоцентру Cisco TelePresence и завоюют такую же популярность у постоянных и потенциальных пользователей наших решений».
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: информационные технологии, информационные системы, системы автоматизации, системный интегратор