Компания EPAM Systems внедрила систему электронного заказа в ООО «Никамед»

Компания EPAM Systems, крупнейший разработчик проектного (заказного) программного обеспечения и один из ведущих игроков на рынке консалтинга в Центральной и Восточной Европе, завершила разработку и внедрение системы электронного заказа для компании «Никамед», которая специализируется на поставках на российский рынок компрессионного трикотажа, высококачественных ортопедических изделий и продукции медицинского назначения. Система предоставляет клиентам «Никамед» удобный и надежный сервис для просмотра информации о стоимости, характеристиках и наличии товаров, создания и отправки заказов и получения отгрузочных и платежных документов в электронном виде. При этом введенные покупателями данные автоматически поступают во внутренние информационные системы компании для их дальнейшей обработки. Это позволяет «Никамед» значительно ускорить процессы обслуживания заказчиков и отгрузки товаров, что способствует расширению клиентской базы компании и росту продаж.

Система электронного заказа реализована как настольное приложение с элементами клиент-серверной архитектуры - с использованием встроенной базы данных. Приложение можно бесплатно скачать с web-сайта компании или получить на информационных носителях. Эргономичный интерфейс системы обеспечивает легкий доступ покупателей к информации о номенклатуре изделий, прайс-листам, формам для составления заказов, работе с документами по отгрузке и платежам. База данных приложения (используется СУБД Firebird Embedded) содержит функционал для хранения и поиска сведений, а также регистрации введенных пользователем или полученных с сервера компании данных. Для интеграции с корпоративной информационной системой в состав решения включен специальный модуль экспорта-импорта, который предоставляет API для получения и сохранения документов в различных форматах. При этом обмен данными между двумя системами происходит по протоколам FTP и SMTP. 


Использование системы электронного заказа позволяет компании «Никамед» оперативно информировать клиентов о действующих скидках и проведении специальных акций. Процесс оформления заказов стал простым, удобным и быстрым. За счет интеграции решения и внутренних информационных систем компании увеличилась скорость обработки заказов и уменьшился объем документооборота.


Владимир Шерстнев, исполнительный директор, ООО «Никамед»:
Выбор EPAM Systems в качестве партнера для выполнения проекта был обусловлен, прежде всего, наличием у компании богатого опыта создания и внедрения решений для торговых компаний. Качество выполнения работ и квалификация специалистов EPAM заслуживают только положительных оценок. Использование разработанной системы электронного заказа товаров помогло нам решить важную для любого дистрибутора задачу: выйти на новый уровень в обслуживании клиентов и повысить их лояльность к компании. И это всего за два месяца – именно столько времени было потрачено на реализацию проекта.


Аркадий Лапкин, руководитель проекта, EPAM Systems:
Внедрение решений, поддерживающих оформление и обработку заказов в электронном виде, помогает торговым компаниям без существенных затрат повысить эффективность работы и создать основу для увеличения объемов продаж. Использованные в данном проекте технологии, выбранный модульный принцип построения системы позволят в дальнейшем расширить ее функционал и выполнить дистанционное обновление системы у клиентов компании без дополнительных трудозатрат с их стороны. Кроме того, созданные технологические решения могут легко тиражироваться, модифицироваться и с успехом применяться и в других компаниях аналогичной сферы деятельности. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение