Компания «БОСС. Кадровые системы» обеспечила поддержку системы управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ

«БОСС. Кадровые системы», производитель и правообладатель системы БОСС-Кадровик, разработал дополнительный функционал, который обеспечил поддержку системы управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ в рамках проекта консолидации. 1 января 2010 года на базе территориальных подразделений страховых обществ Группы РОСГОССТРАХ была создана единая федеральная компания ООО «Росгосстрах». Роль системы БОСС-Кадровик в рамках процесса объединения состояла в «одномоментном» переводе всех работников в новое юридическое лицо, с сохранением всех выслуг, льгот, данных об отпусках и т.п., а также в снижении возможных рисков и обеспечении бесперебойной работы всех занятых в проекте кадровых служб.

В июле 2009 года стартовал один из важнейших стратегических проектов Группы РОСГОССТРАХ – консолидация страховых компаний. Результатом проекта стало создание 1 января 2010 года на базе территориальных подразделений десяти страховых обществ Группы РОСГОССТРАХ единой федеральной компании ООО «Росгосстрах». Фактически это означает, что около 3 000 филиалов, офисов продаж, других структурных подразделений, в которых трудились более 100 000 человек, из них более 80000 агентов, всего за полгода были реорганизованы в единую компанию. При этом за всеми сотрудниками были сохранены льготы, выслуги, статусы работников и доступ к историческим данным.


Еще в середине 2005 года все подразделения Группы РОСГОССТРАХ перешли на учет персонала на базе системы БОСС-Кадровик, а с января 2006 года начал осуществляться централизованный расчет заработной платы в Едином Расчетном Центре компании. Для поддержания бизнес-процедур в условиях реорганизации Группы РОСГОССТРАХ потребовалось внесение некоторых системных доработок в систему БОСС-Кадровик, а также адаптация локальных разработок. Сотрудники компании «БОСС. Кадровые системы» выступили в качестве разработчиков и наладчиков этих доработок. Основной объем доработок был закончен к 15.10.2009г. Перед промышленной эксплуатацией функционал консолидации был протестирован на реальных объемах данных, что позволило выявить и снизить проектные риски, а также обеспечить одномоментный запуск процесса консолидации без сбоев.


«Проведение кадровой консолидации в автоматизированной системе БОСС-Кадровик сыграло одну из ключевых ролей в проекте по созданию объединенной страховой компании. Несмотря на беспрецедентную задачу, привлечение в проект консультантов и опыт компании «БОСС. Кадровые системы» позволили достичь поставленных целей без сбоев и в заявленный срок», отметила Вице-президент по информационным технологиям и операциям ООО «РОСГОССТРАХ» Мария Вожегова.


Напомним, что проект внедрения системы БОСС-Кадровик на платформе Oracle начался в Группе РОСГОССТРАХ в 2003 году. Результатом автоматизации управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ  стало повышение «прозрачности» для руководства, четкости соблюдения регламентов кадровыми и бухгалтерскими службами многих регионов, существенно возросла скорость обмена данными между руководителями страховых отделов и агентств с дирекцией филиала.  Благодаря единой методологии кадровое делопроизводство стало единообразным для всей Группы. Кроме того, силами своих специалистов компания реализовала корпоративную отчетность на базе OLAP-технологий именно в тех форматах, которые требуются руководству различных уровней. Правление компании оперативно получает агрегированную, достоверную отчетность, касающуюся численности, движения и качества персонала, что позволяет существенно снижать риски при принятии как оперативных, так и стратегических решений.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: БОСС-Кадровик, система управления персоналом