Интернет-корпорация Yahoo! обзавелась новым логотипом

4 сентября Интернет-компания Yahoo! представила новую версию своего логотипа. Это всего лишь вторая метаморфоза, произошедшая с логотипом компании и известного веб-поисковика. В первый раз предыдущий логотип поменял цвет букв на фиолетовый. Произошло это в 2009 году.

В новом логотипе полностью изменился шрифт букв и их начертание. Теперь буквы стали тоньше и объемней. Цвет логотипа остался прежним – фиолетовым. Сохранился и привычный восклицательный знак, прочно ассоциирующийся с компанией Yahoo!

По словам топ-менеджеров Yahoo!, изменения призваны продемонстрировать верность компании традициям своего бренда, однако вместе с тем подчеркнуть и ее стремление к дальнейшему развитию.

Появлению нового логотипа предшествовала кампания 30 Days of Change, в рамках которой которой каждый день на главной странице сервиса появлялась новая версия логотипа. Всего было представлено 30 новых версий логотипа. Окончательная версия была представлена в последний день кампании, 4 сентября.

Появление новый логотип можно связать с активной деятельностью Yahoo!, которая началась после назначения на должность генерального директора Мариссы Майер. Г-жа Майер, занявшая должность летом 2012 года, успела договориться о покупке компанией блогохостинга Tumblr и новостного агрегатора Summly, а также провела ряд других значимых реформ.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Web

Ключевые слова: Интернет