ИНТАЛЕВ: корпоративный CRM стал лидером среди коллаборационных CRM-систем

Продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM" стал лидером по количеству внедрений среди коллаборационных CRM-систем по итогам 2008 г. По данным аналитического обзора российского рынка CRM-систем компании DSS Consulting, доля внедрений "ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM". Кроме того, по результатам исследования, "ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM" занял второе место по общему количеству внедрений в финансовых организациях среди CRM-систем, представленных в России — его доля составила 19%.

CRM-системы (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) - класс программных продуктов, предназначенных для автоматизации всего комплекса маркетинговых коммуникаций: взаимоотношений с клиентами - от первичных переговоров до заключения договора, его реализации и дальнейшего обслуживания, ведения маркетинговых кампаний и анализа их эффективности, внутреннего аудита маркетинга.

Класс коллаборационных CRM-систем дает возможность клиенту непосредственно участвовать в деятельности фирмы и влиять на процессы разработки продукта, его производства, сервисного обслуживания.

Инструментами реализации участия клиента в деятельности фирмы являются web-сайты, электронная почта, системы коллективного взаимодействия, web-порталы, call-центры. К CRM-системам коллаборационного класса относятся следующие продукты, представленные в России: Vignette; Call-центр Infinity; WINPEAK CRM; Relavis CRM Suite; "ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM" и другие.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, CRM, CRM-система, внедрение