HansaWorld делает ставку на Россию

На прошедшей неделе в Москве состоялось долгожданное открытие российского представительства компании HansaWorld, ведущего мирового разработчика ERP и CRM систем.

Основные задачи Московского офиса, наряду с развитием партнерского канала на российском рынке и странах СНГ, — это информационная и техническая поддержка продуктов компании: флагманского продукта Enterprise by HansaWorld и готовящейся к выходу на рынок линейки Стандарт.

Главой представительства назначен Михаил Королев, ранее выполнявший обязанности руководителя корпоративного отдела компании «Диджитал Машинс», крупнейшего партнера компании HansaWorld в России (http://www.hansaworld.com/russia).

«Открытие офиса в Москве - шаг, говорящий о серьезном отношении HansaWorld к российскому потребителю», — утверждает Михаил Королев. «Несмотря на отличную репутацию наших решений и многолетнюю практику успешных внедрений по всему миру, включая Россию, мы вынуждены признать, что российскому рынку до сих пор не было уделено достаточно внимания. Основываясь на нашем опыте, могу с уверенностью сказать, что HansaWorld составит достойную конкуренцию Российским разработчикам программного обеспечения для управления и учета на предприятиях».

«Россия на сегодняшний день входит в топ приоритетных рынков для нашей компании, — добавила Яна Белугина, Mенеджер по Развитию Международного Партнерского Канала компании HansaWorld. — Это рынок с огромным потенциалом, для которого мы готовы предоставить решение, способное удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя. В условиях глобализации и выхода на новые рынки, использование системы управления ресурсами, интегрирующей в себя все наилучшие мировые практики, позволяет компании чувствовать себя уверенно среди международных игроков».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: CRM-система, ERP-системы