При разработке кампании ставились такие задачи, как увеличение доли рынка, повышение узнаваемости бренда МТТ, повышение лояльности и создание устойчивой репутации современной компании, предоставляющей качественные услуги, удобные в использовании и по приемлемым ценам.
Коммуникационной задачей стало продвижение бонусного предложения и промо-предложения на территории Российской Федерации.
Креативная идея кампании - "МТТ для постоянной связи". "Постоянная связь" олицетворяет собой множество важных для общения, в том числе и по телефону, аспектов: качество связи, приемлемая цена, общность интересов, близость и родство душ.
Креативная концепция "Удобно говорить" (название ее стало названием бонусного и промо-предложений): С МТТ Вы получаете настолько комфортное общение, что всегда готовы к постоянной связи.
Кампания, стартовавшая 1 апреля, будет размещаться в outdoor, на радио, в метро, прессе и POSM.
"Сотрудничество с МТТ является наглядным примером подхода Агентства к своей работе, - говорит Исполнительный креативный директор холдинг EMCG Александр Алексеев. - Всем известная аббревиатура FMCG в исполнении GN Interpartners расшифровывается как Fast Moving Creative Goods: за два месяца (февраль-март) были разработаны и произведены коммуникационная идея, креативная концепция и все рекламные материалы".
Стоить отметить, что 2010 год для агентства GN Interpartners начался с череды побед. В январе 2010 года клиентский лист Агентства пополнился компанией "Аристон Термо Русь", а в феврале были выиграны тендеры, проведенные компаниями ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" и ЗАО "Ральф Рингер".
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг
Ключевые слова: