Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский и президент Nokia Стивен Элоп обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества

18 мая 2011 года главы компаний «Связной» и Nokia встретились в Хельсинки для обсуждения деталей сотрудничества и достигли ряда принципиальных договоренностей.

В ходе встречи Денис Людковский и Стивен Элоп обсудили стратегические вопросы партнерства и договорились в том числе о дальнейшем развитии формата shop-in-shop в галереях цифровых технологий «Связной».

На сегодняшний день  центры мобильной связи «Связной», в которых оборудована специальная зона по продаже устройств и продвижению сервисов Nokia, работают в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове. В данном формате shop-in-shop реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений, которая позволяет наглядно продемонстрировать преимущества телефонов и аксессуаров Nokia. Данный формат уже подтвердил свою эффективность и удобство для покупателей - продажи продукции Nokia в магазинах «Связной» нового формата в штучном выражении на 9 % выше, чем в среднем по сети. До конца первого полугодия 2011 года будет открыто 15 shop-in-shop Nokia в Санкт-Петербурге,  Туле, Смоленске, Твери, Белгороде, Тюмени, Иркутске, Уфе и других крупных  городах России.

ГК «Связной» и компанию Nokia уже более 10 лет связывают стратегические партнерские отношения, благодаря которым доля продаж Nokia в «Связном» исторически выше общей доли Nokia на рынке России.

«Связной» –  один из ключевых партнеров Nokia в России. Обе компании являются лидерами российского рынка мобильных телефонов и сегмента смартфонов в частности. Уже сейчас в сети «Связной» доля смартфонов составляет 46 процентов в денежном выражении. В рамках стратегического партнерства с Nokia мы намерены и дальше развивать этот сегмент, предлагая нашим клиентам наиболее интересные интеллектуальные устройства по привлекательным ценам», – комментирует Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной».

Для компании Nokia российский рынок является сегодня одним из самых перспективных.  Объемы продаж телефонов Nokia в России в 2010 году укрепили важность российского рынка для компании Nokia - Россия стала четвертой страной по продажам среди всех рынков Nokia, поднявшись с 6-го места в 2009 году. По данным ГК «Связной», доля Nokia по продажам мобильных телефонов  в России составила 45% в денежном и 42% в штучном выражении. Nokia также лидирует среди производителей смартфонов: 65% и 52% в штучном и денежном выражении соответственно.

«Связной» – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников.  

 «Связной» входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 млн $.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, Nokia, Связной