Дмитрий Плесконос назначен независимым директором в Совет директоров QIWI plc

С 1 августа 2013 года Дмитрий Плесконос назначен членом Совета директоров QIWI plc в качестве независимого директора и членом комитета по аудиту. Г-н Плесконос имеет более чем двадцатилетний опыт работы в международных компаниях.

Г-н Плесконос с августа 2012 года является членом наблюдательного совета частного акционерного общества "Производственное объединение "КОНТИ" - одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.

Он работал в должности исполнительного вице-президента по развитию телекоммуникационного бизнеса на массовом рынке России с октября 2009 года по февраль 2011, а с мая 2007 года по октябрь 2009 в роли исполнительного вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ в компании «ВымпелКом». C 2004 по 2006 год Дмитрий занимал различные руководящие позиции в компании «Вымпелком» в Московском регионе. Как менеджер он начал свою карьеру в компании Mars в 1993 году, где с мая 2002 по июнь 2004 года являлся директором по развитию продаж в России и странах СНГ. Дмитрий с отличием окончил Киевское Высшее Инженерное Радиотехническое училище ПВО, обучался в Военной Дипломатической Академии.

«Мы рады приветствовать Дмитрия в составе Совета директоров QIWI plc», - комментирует Андрей Романенко, Председатель Совета директоров Группы QIWI. «Его глубокое знание отрасли, опыт финансового и стратегического планирования и ценная управленческая проницательность будут полезны как для развития Компании, так и в представлении интересов всех акционеров QIWI plc».

В соответствии с этим назначением, совет директоров компании с 1 августа 2013 года будет состоять из 10 участников, два из которых являются независимыми. Комитет по аудиту компании состоит из трех человек, двое из которых являются независимыми директорами.

О компании QIWI plc

QIWI – платежная система нового поколения в России и странах СНГ. Ей принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 13 млн виртуальных кошельков, более 165 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 47 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 41 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг как в магазинах, так и через Интернет.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Кадры, Финансы

Ключевые слова: кадры, QIWI