Продукт СTI Outbound 5.0  позволяет  осуществлять обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров.
Новая версия продукта имеет ряд дополнительных преимуществ:
•    усовершенствованные алгоритмы прогнозирования  для режима обзвона Predictive. Теперь у пользователей есть возможность задавать  время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени;
•    улучшенные алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), повышающие загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20-30 процентов;
•    измененный механизм лицензирования продукта, что позволяет клиентам бесплатно получать все обновления в рамках технической поддержки.
«Компания CTI отмечает большой спрос на этот продукт и планирует активно развивать данное направление», - добавляет Денис Степанов.