Comfortway выходит в лидеры услуг международного роуминга передачи данных

Оператор Comfortway, признанный в числе наиболее успешных российских стартапов 2013 года*, подвел первые коммерческие итоги своей деятельности. Всего за шесть месяцев от старта продаж компания смогла занять лидирующие позиции на рынке услуг мобильного доступа в интернет в сегменте международного роуминга.

За первые три месяца, зарегистрированная в середине июня компания, вышла на самоокупаемость. К концу года ежемесячный оборот составил 5 млн руб., а по итогам года совокупный доход превысил 20 млн руб. Если в июне было подключено всего 100 абонентов, то в декабре – уже более 1500; всего же в настоящее время оператор обслуживает более 5000 абонентов.

При этом потенциальный объем данного сегмента рынка, по оценкам информационно-аналитического агентства TelecomDaily, на начало 2014 года составляет не менее 60 тыс. российских пользователей, которым необходим мобильный интернет за границей.  Рост спроса на услугу связан, как с увеличением количества выезжающих за рубеж, так и с ростом проникновения мобильных устройств, требующих постоянного подключения к интернету для полноценной работы: смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.п. При этом один абонент, как правило, имеет сразу несколько устройств.

У ComfortWay существует решение в виде портативного 3G/Wi-Fi-роутера – это оптимальный вариант обеспечения доступа к сети для одного и более устройств. В феврале ComfortWay выпустит новую модель роутера, имеющую увеличенное до 12 часов время работы в режиме раздачи интернета. Летом 2014 года появятся дополнительные сим-карты для роутера, которые позволят использовать его не только в Европе, но и в США, России и странах СНГ. Осенью компания  представит роутер сразу с тремя SIM-картами: устройство автоматически будет выбирать нужную SIM-ку в зависимости от страны пребывания.

Партнерами ComfortWay в 2013 году стали такие известные игроки туристического рынка, как Booking.com, «Островок», HRS, OktoGo, Aviasales и многие другие. Благодаря запуску совместной с ними бонусной программы пользователи ComfortWay могут получать доступ в интернет совершенно бесплатно: для этого достаточно забронировать билет, отель или экскурсии на сайтах вышеперечисленных партнеров. С момента старта бонусной программы абоненты ComfortWay уже получили в подарок 230 Гб интернет-трафика по Европе. В пересчете, даже по самым низким роуминговым тарифам российских операторов, этот объем «подарочного» трафика эквивалентен 2,5 млн руб.

До конца 2014 года ComfortWay планирует значительно расширить бонусную программу за счет привлечения крупных банков. В частности, оператор рассчитывает запустить кобрендовые карты, расплачиваясь которыми, клиент будет автоматически получать на баланс роутера определенный процент с каждой транзакции. Таким образом, баланс станет автопополняемым, а клиенты ComfortWay получат возможность бесплатного доступа в интернет в любой точке мира.

О компании:
Виртуальный оператор Comfortway начал работу летом 2013 года. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, а также в Чехии, Австрии и Германии. Компания заняла 2-е место в рейтинге лучших российских стартапов по версии журнала «Секрет фирмы», а также стала финалистом конкурса инновационных проектов «Телеком идея 2013» и была включена в реестр инновационных компаний г. Москвы. Руководитель компании Владимир Давыдов вошел в top-250 генеральных директоров России по версии журнала «Генеральный директор».

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, роуминг