«Что-то пошло не так». Тинькофф снова завис

С утра 9 декабря пользователи по всей России сталкиваются с проблемами в работе мобильного приложения «Тинькофф». У многих номер техподдержки 8-800-5552550 не отвечает. Предыдущий крупный сбой был зафиксирован совсем недавно.

В работе мобильного приложения банка Тинькофф произошел очередной сбой: пользователи не могут зайти в аккаунт, а номер техподдержки 8-800-5552550 не отвечает. Предыдущий крупный сбой в работе цифровых систем банка был в конце ноября.

При входе в мобильное приложение и попытке ввести пароль пользователи получают сообщение «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Первые сообщения об этом, по данным Downdetector, начались около 11:30 по Москве.

Проблема со входом в личный кабинет наблюдается и на веб-сайте банка: при попытке авторизации вылетает ошибка авторизации.

Банк пока никак не реагирует на происшедшее: в социальной сети нет никакой информации о сбое, а номер техподдержки банка не отвечает.

Предыдущий сбой в работе информационных систем банка был в конце ноября.

UPD Комментарий службы поддержки (в ВК): «У части клиентов действительно наблюдаем трудности в работе приложения. Постараемся исправить всё в ближайшее время».

UPD2 на 13:00. Тинькофф: «Работа приложения восстановлена». Проверено – действительно, работает.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: Тинькофф банк