«Бизнес технологии» представила CRM для туризма T-Tour

Компания «Бизнес технологии» разработала на базе CRM отраслевое решение для туристического бизнеса T-Tour. Система автоматизирует взаимоотношения с туристами, турагентами и туроператорами, удаленными сотрудниками (например, гидами), представителями отелей и т.д. Благодаря этому оптимизируется работа персонала компании, и любой заказ выполняется оперативно и качественно.

Актуальность применения CRM в туристическом бизнесе обусловлена требованиями современного рынка туристических услуг, где качественные взаимоотношения с клиентом – основное конкурентное преимущество.

Система T-Tour позволяет автоматизацировать поэтапный процесс работы с клиентами, формирование заказа с учетом потребности туриста. На основании карточки заказа тура, где подробно описано предпочтения клиента, пользователь системы может быстро подготовить калькуляцию или договор.

В отраслевом решении карточка клиента также адаптирована под требования бизнеса и включает, кроме основной информации (фамилия, имя, контакты) такие блоки, как фамилия латиницей, данные национального и заграничного паспорта и др.

Система T-Tour повышает эффективность работы менеджеров туристической компании за счет автоматизации постоянно повторяющихся рутинных операций: например, формирования стандартных документов на разных языках. Оптимизация рабочего процесса происходит также за счет предусмотренных в системе типовых договоров, например, договоров с партнером/агентством или с туристом.

CRM для туризма позволяет получать статистические и аналитические отчеты, необходимые для качественного управления компанией и персоналом, а также своевременного реагирования на изменение спроса. В системе предполагается 5 видов отчетности, среди которых Воронка продаж, Итоги (статистика в вивде графики или таблиц), Fast reports (заранее заготовленный шаблон отчетов). Отчеты Fast reports можно вывести в любой текстовый формат документов.

Таким образом, система T-Tour является незаменимым помощником для клиентоориентированной компании в туристическом бизнесе, который характеризуется жесткой конкуренцией и невысокой по сравнению с другими секторами рынка рентабельностью.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM