Bell Integrator ускоряет бизнес-процессы в ЦППК

Компания Bell Integrator запустила в промышленную эксплуатацию экспертную систему поддержки принятия решения в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Внедренное решение обеспечило качественную и оперативную информационную поддержку для руководства компании и позволило автоматизировать ключевые бизнес-процессы.

Использование экспертной системы повысило оперативность и качество управления персоналом, обеспечило эффективный мониторинг контрольно-кассовой техники и пассажиропотока, способствовало выявлению нарушений регламента работы сотрудников, получению в автоматическом режиме рекомендаций по оптимальному графику работы касс на станциях в соответствии с загруженностью кассовых окон. С учетом масштабов деятельности Центральной ППК, обслуживающей несколько миллионов пассажиров ежедневно, применение экспертной системы позволило существенно сэкономить время специалистов, задействованных в процессе обработки поступающей информации.

Внедрение инновационных методов автоматического контроля и управления большими объемами информации, поступающими из разрозненных и географически-распределенных источников в режиме реального времени, стало для Центральной ППК важным этапом совершенствования процессов управления предприятием и последовательным переходом от традиционных систем мониторинга и классических систем отчетности к управлению информацией с помощью экспертно-аналитической системы.

Экспертная система Центральной ППК создана на базе аналитической платформы QlikView, задающей новые стандарты в сфере Business Intelligence. Благодаря новым технологиям хранения данных, а также мощному инструментарию визуализации QlikView, система выявляет важные для бизнес-аналитиков события, определяет тренды их развития и предлагает необходимые решения. Интеграция экспертной системы со смежными информационными системами предприятия позволяет контролировать полноту и качество загруженных данных, а также соблюдение регламентов их обработки на различных этапах.

«Результатом проекта стал удобный инструмент для поддержки принятия решений, позволяющий в оперативном режиме оценивать эффективность работы служб компании-клиента, — отмечает Алексей Карпунин, технический директор Bell Integrator. — Мы намерены продолжить осуществление перспективных проектов по внедрению экспертных систем поддержки принятия решения, востребованных в транспортной отрасли и в финансовом секторе».



Bell Integrator – ведущий российский системный интегратор, специализирующийся на предоставлении полного комплекса услуг, включая консалтинг, тестирование, разработку, внедрение и поддержку ИТ-решений.

Клиенты Bell Integrator - крупнейшие российские телекоммуникационные компании - «МегаФон», «ВымпелКом», МТС, «Теле 2», ведущие банки, включая «Сбербанк», ВТБ, «Газпромбанк», «Росбанк», «Альфа-Банк», «Райффайзенбанк», «Ситибанк», «Национальный Банк «Траст», «Дойче Банк», «Юниаструм Банк», «Ренессанс Капитал», транспортные и ритейловые  компании и корпорации, в том числе «Центральная пригородная пассажирская компания», «Рольф», «Цептер».

Технологические партнеры Bell Integrator - ведущие мировые производители программного и аппаратного обеспечения, такие как HP, IBM, Microsoft, CISCO, Oracle, Symantec, VMware, CA Technologies, Citrix, BMC Software, TIBCO, Parallels, Jacada, Keynote SIGOS, AppDynamics. Компании Bell Integrator присвоен высший партнерский статус компаниями Microsoft (Gold Partner), IBM (Premier Partner), Oracle (Platinum Partner).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, внедрение