BBDO Moscow рассказывает "страшилки" для "Техносилы"

1 июня стартовала новая рекламная кампания сети магазинов "Техносила". Агентство BBDO Moscow продолжило разработку телевизионных роликов - "страшилок", объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в "ужастик".

Знакомый уже зрителям ролик был адаптирован под новые продуктовые акции, в рамках которых покупателям "Техносилы" предлагается воспользоваться кредитным предложением, а также бонусной системой в магазинах сети. Так как кампания вышла в преддверии Чемпионата Мира, в форматах обыгрывается футбольная стилистка.


Рекламная кампания включает федеральные телеканалы, региональное размещение наружной рекламы, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и баннеры в сети Интернет.


Mедиа планирование и размещение осуществляет агентство PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Техносила, рекламная кампания