Apple по-прежнему самый дорогой бренд

По информации, актуальной для начала 2013 года, компания Apple сумела сохранить звание самого дорогого бренда в мире. Как утверждают составители рейтинга – компания Brand Finance, стоимость бренда Apple в 2012 году возросла на $16,7 млрд и в общей сложности составила $87,3 млрд.

Как отмечают в Brand Finance, за несколько лет в верхних позициях плотно обосновались бренды производителей мобильных устройств. Рейтинг компании Samsung, являющейся главным конкурентом Apple, растет со стремительной скоростью и уже в ближайшие годы ожидаемо займет первое место в рейтинге самых дорогих брендов. Между тем совсем недавно такой же рост продемонстрировала сама компания Apple. Ее бренд в 2007 году занимал только 44-е место, однако затем начал показывать высокие темпы роста. Так, в 2010 году году он находился на 20-м месте, а в 2011 году уже занял 8-ю строчку.

Небольшой темп роста по сравнению с 2011 годом показала компания Google. Их бренд, занимавший первое место в рейтинге за 2011 год, вырос с 47,463 млрд долл. до $52,132 млрд. Компания Microsoft потеряла позиции в рейтинге, а компания Walmart осталась на пятом месте.

Среди 10 самых дорогих брендов также отметились IBM, GE, Amazon, Coca-cola, Verizon.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Финансы, Web

Ключевые слова: оценка стоимости бизнеса, Apple, Apple iPad