С 14 августа по 30 августа рамках продвижения продаж одной из самых ожидаемых новинок лета, музыкального телефона Nokia 5530 XpressMusic, компания «Эльдорадо» совместно с Nokia будут проводить специальный конкурс, призами в котором будут билеты на концерт Depeche Mode в Барселоне 21 ноября, в акции могут участвовать все, кто купил этот телефон в сети «Эльдорадо» до 30 августа. Кроме того, все покупатели Nokia 5530 XpressMusic в качестве подарка получают новый альбом группы, который загружен в телефон, и предустановленный на телефон специальный контент: бонусные музыкальные треки, дополнительные видео, реалтоны и прочие мобильные приложения.
Подобные кросс-промоушн акции пользуются всё большей популярностью. Например, компания Nokia уже проводила продвижение моделей своих телефонов, используя предзакачанный музыкальный контент групп Maroon5 и Prodigy для рекламы телефона N97 и Nokia 5730. В России такой опыт использовался сотовыми операторами большой тройки, которые предоставляли для своих клиентов платный контент от западных поп-звёзд.
Nokia 5530 XpessMusic - один из самых ожидаемых музыкальных телефонов сезона - является продолжением музыкального флагмана Nokia 5800 XpessMusic, компания «Эльдорадо» первой начнёт продавать этот аппарат в России с 10 августа. Спрос на предыдущую сенсорную модель музыкального смартфона, Nokia 5800 XpressMusic, превзошел ожидания специалистов «Эльдорадо». За первый месяц (декабрь 2008 г.) продаж компания реализовала этих аппаратов на 60% больше (16 тысяч), чем планировала. Ожидаемые продажи Nokia 5530 XpressMusic в первый месяц продаж составляют более 20 тыс. штук.
Телефон Nokia 5530 XpressMusic поступит в продажу в «Эльдорадо» 10 августа. С 21 июля телефон уже доступен для предзаказа на сайте компании по цене 10699 рублей.