Агентство Gartner объявило SAS компанией №1 среди поставщиков решений по бизнес-аналитике в области страхования

Независимое аналитическое агентство Gartner Inc. в своем отчете Market Trends: No Escaping BI and Analytics in Insurance in 2011 объявило SAS компанией №1 среди разработчиков программных решений по бизнес-аналитике в сфере страхования. По итогам 2010 года SAS занимает 25 процентов рынка, общий объем которого Gartner оценивает в 138.7 млн долларов США.

Согласно Gartner, первоочередными задачами страховщиков сегодня являются: соблюдение нормативных требований, управление рисками, привлечение новых и удержание старых клиентов, а также повышение эффективности операционной деятельности. Необходимость решения этих важнейших проблем стимулирует страховые компании вкладывать средства в использование целого ряда прогрессивных технологий, уделять большое внимание архитектуре данных и их качеству – с тем, чтобы с помощью аналитических инструментов оценивать результативность бизнес-процессов, управлять  доходностью организации, развивать новые продукты, соблюдать предписания регуляторов, а также выявлять случаи страхового  мошенничества. В настоящее время благодаря повышению качества аналитических приложений и появлению простых, визуально понятных интерфейсов, страховщики начинают уверенно использовать BI-платформы и средства бизнес-аналитики.

«Несмотря на то, что в настоящий момент директивы Solvency II и Omnibus II не являются столь критичными для российского рынка, как на Западе, страховые компании в нашей стране проявляют серьёзный интерес к решениям SAS в области противодействия мошенничеству, клиентской аналитики для повышения эффективности маркетинговых компаний, а также в сфере  управления операционными, рыночными  и другими видами рисков, – комментирует ситуацию в России Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. – Наша компания обладает лучшей в мире экспертизой по использованию аналитических инструментов для повышения эффективности страховых компаний, поэтому мы ставим себе амбициозные цели: стать через 2 года ведущим игроком в России на этом рынке».

 «Сегодня многие российские страховые компании осознают, что использование инструментов бизнес-аналитики помогает руководителям принимать оперативные, взвешенные решения и тем самым позволяет получить серьезные конкурентные преимущества, – считает Андрей Сафонов, главный актуарий ЗАСО «ЭРГО Русь». – Об этом говорит и опыт нашей компании, которая уже в течение двух лет использует продукты SAS для оперативного и глубокого анализа огромных объемов разнородных данных, полученных из разных источников, с целью решения важных задач своего бизнеса, в частности, для расчета технических актуарных тарифов, контроля убыточности страховых продуктов и управления рисками, бизнес-планирования, а также для подведения итогов в формате МСФО».

Сегодня в состав интегрированного пакета аналитических решений SAS для страховых компаний входят следующие продукты:

SAS Fraud Framework for Insurance  - помогает страховщикам выявлять и предотвращать случаи организованного и неорганизованного мошенничества;
SAS Insurance Analytics Architecture  - дает возможность руководителям принимать оперативные решения, основанные на глубоком интеллектуальном анализе данных, накопленных в страховой компании;
SAS Risk Management for Insurance – позволяет проводить комплексный анализ рисков и определять достаточный капитал с учетом рисков, обеспечивая тем самым выполнение требований регуляторов – таких, как Solvency II;
SAS Customer Analytics for Insurance – на основе методов клиентской аналитики позволяет принимать решения для повышения прибыльности клиентов.

Более 30-ти лет SAS работает в финансовой области, и сегодня ее программные решения используются более чем в 1 100 страховых компаниях по всему миру. Их внедрение приносит компании 12 процентов годового дохода, который достиг в 2010 году отметки в 2,43 млрд долларов.

О компании SAS

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT -компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% своего дохода компания ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Ежегодный доход SAS постоянно растет на протяжении 35 лет, в 2010 году он составил 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных по итогам 2010 года в список FORTUNE Global 500.

В России и странах СНГ компания SAS работает с 1996 года. Компания SAS предлагает заказчикам полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.

Клиентами SAS в России и СНГ являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: системная интеграция, системы хранения, системы автоматизации, системный интегратор