За 35 лет работы Treolan накопил значительный опыт и экспертизу. Однако мир вокруг стремительно меняется: технологии развиваются, запросы клиентов становятся сложнее, ожидания — выше. Дистрибьютор на сложном рынке не может быть статичен. Это относится и к бренду. Чтобы подчеркнуть нашу индивидуальность, повысить узнаваемость и представить направление развития компании, мы решили провести ребрендинг.
Работа над обновлением опиралась на глубинные интервью с партнерами, производителями и сотрудниками Treolan разных возрастов с опытом работы в различных подразделениях компании, что позволило сделать выборку более репрезентативной. Параллельно проводились исследования, анализ мировых трендов и фокус-группы. Все это позволило выявить реальные ожидания аудитории и сформировать бренд-платформу в соответствии с ценностями компании.
Фирменный стиль отражает ключевые принципы: надёжность, энергию, гибкость и силу. Слоган «Энергия в балансе» стал конкретным выражением философии бренда. Он символизирует способность дистрибьютора находить оптимальный баланс между масштабом бизнеса и гибкостью принятия решений.
Новый логотип получил широкое начертание с дополнительным пространством между каждым символом. Графический акцент на букве «E» делает логотип уникальным и легко узнаваемым. Новые цвета ассоциируются с технологичностью и устойчивостью, а градиент подчёркивает инновационность и вариативность использования в визуальных коммуникациях.
Обновлённый корпоративный стиль будет последовательно внедряться во всех digital- и offline-каналах.
Юлия Блау, руководитель отдела маркетинга Treolan: «Ребрендинг — это не просто обновленный дизайн. Это стратегический шаг, воплощающий наше ключевое убеждение: “Баланс не находят, его создают”. Мы не ждём возможностей, мы их создаем для себя и наших партнеров, объединяя накопленный опыт и новаторство молодости, оставаясь технологичной компанией с человеческим лицом».