Новый канал коммуникаций ускоряет общение, повышает конверсию в покупки и лояльность клиентов. Кроме этого, переписка с оператором в режиме реального времени снижает нагрузку на другие каналы: часть вопросов решается в чате, поэтому уменьшается число звонков и писем. А данные по истории диалогов, часто задаваемым вопросам и аналитике обращений накапливаются прямо в CRM компании, что помогает улучшать продукт и оптимизировать маркетинг.
Онлайн-чаты позволяют определять источники, из которых приходят посетители. Также с их помощью можно настроить сбор данных для более персонализированного общения, например спрашивать на старте диалога имя, номер телефона, email.
Функционал сервиса позволяет обмениваться с клиентами текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и изображениями. Пользователям доступны шаблоны быстрых ответов, эмоджи, возможность наблюдать за печатью, отредактировать сообщение даже после отправки. Клиент может написать в компанию всего в пару кликов, а сотрудники — оперативно ответить и обеспечить поддержку на всех этапах сделки.
В чате и в CRM-системе автоматически сохраняется история общения с клиентами. При этом диалоги легко закрепляются за персональными менеджерами, например за сотрудниками отдела продаж или поддержки. Чтобы вести клиента совместно с коллегами, удобно создавать дополнительные внутренние группы, параллельно переписываясь в рамках одного чата еще и с профильными специалистами.
Использовать онлайн-чат можно в web-версии на рабочем ПК или в расширении «Телфин.Софтфон». Число подключений и количество пользователей не ограничены.
Настроить работу сервиса по различным показателям: время на сайте, количество визитов, география посетителей — можно на любой странице. Устанавливая виджет от Whatcrm, пользователи могут общаться не только в чате, но и в мессенджерах, а также в социальных сетях.
«Онлайн-чаты расширяют список каналов общения с клиентами, обеспечивая при этом непрерывные диалоги в рамках одного окна в CRM. Такой подход совершенствует эффективность коммуникаций: компания отвечает клиентам там, где удобно именно им. Онлайн-чаты в омниканальной платформе «Телфин» повышают скорость и качество обслуживания, улучшают персонализацию, экономят ресурсы и увеличивают продажи за счет бесшовного обмена данными между разными каналами общения», — комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки Whatcrm.