В основу новых тарифов заложен учёт потребностей людей с нарушениями слуха и зрения: от распределения минут, СМС и интернета до возможности свободно общаться онлайн и пользоваться цифровыми сервисами. В планах СберМобайла — расширение набора специальных опций, включая интеграцию со специализированными сервисами, скринридерами и приложениями для преобразования речи в текст, чтобы сделать связь ещё более доступной.
Тарифное наполнение учитывает особенности коммуникации разных групп абонентов.
«Сбер активно работает над развитием инклюзии и созданием доступной среды. От крупного бизнеса во многом зависит, насколько комфортно люди с теми или иными ограничениями чувствуют себя в обществе. СберМобайл, как часть большой экосистемы, также видит своей задачей сделать использование сервиса доступным и комфортным для всех без исключения абонентов. Мы рады, что новые тарифы станут ещё одним шагом к развитию инклюзивной среды в стране», – отметил генеральный директор СберМобайла Сергей Волков.
Оба тарифа предусматривают неограниченный доступ к социальным сетям и мессенджерам, даже при нулевом балансе. Это особенно важно для людей, для которых цифровая среда — один из ключевых каналов общения и получения информации.
Дополнительно абонентам доступна бесплатная услуга «Хранитель». Она распознаёт мошеннические и спам-звонки, перенаправляет их на голосовую почту, а также помогает вернуть средства, если злоумышленники получили доступ к счетам в Сбере. Это повышает безопасность и защищённость клиентов, в том числе тех, кто может быть более уязвим к социальным видам мошенничества.