Решения 1С:CRM для малого бизнеса переведены в формат электронных поставок

«1С:CRM Базовая» и «1С:CRM Стандарт» редакции 3.1 переведены с коробочных на электронные поставки. Пользователи могут начать работу без ожидания доставки программного продукта.

Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщают, что переведены только на электронные поставки решения 1С:CRM для малого бизнеса:

Линейка решений 1С:CRM разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» занимает 1-е место в рейтинге «CRM-системы 2024» по версии CNews. Это решения с различным составом инструментов и сервисов. «1С:CRM Базовая» предлагает основные возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Версия «1С:CRM Стандарт» включает расширенный функционал и поддержку для 5 пользователей, что позволяет более эффективно работать с клиентами.

Электронные поставки обеспечивают пользователям быстрый доступ к продукту, упрощает процесс покупки и позволяют начать работу без ожидания доставки.

Редакция 3.1 версий «Базовая» и «Стандарт» отличается удобным многофункциональным интерфейсом с настройкой рабочих мест и навигации, а также возможностью адаптации пользовательских сценариев. 

В новой редакции появились инструменты, которые делают работу пользователей продуктивнее:

  • АРМ «Мои дела» с матрицей Эйзенхауэра — помогает выделить из потока задач действительно важные и срочные, и повысить эффективность планирования.
  • АРМ «Монитор руководителя» — предоставляет наглядную аналитику по ключевым метрикам: продажи, звонки, активность менеджеров. Также добавлены новые наглядные виджеты.
  • AI-ассистент — теперь встроен в электронные письма, рассылки, задачи. Можно изменить изменить стиль и перевести текст на другие языки, сделать вывод пояснений и выделить главное в тексте.

Подключение 1С:Комплект Поддержки Отраслевой дополняет информационно-технологическое сопровождение и расширяет возможности пользователя отраслевой конфигурации.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, , 1С-Рарус