По поручению губернатора продолжается развитие цифровых сервисов для жителей Рязанской области

По инициативе главы региона Павла Малкова в Рязанской области продолжается трансформация цифровой среды, появляются новые цифровые решения, которые делают получение государственных услуг проще и удобнее для людей.

Среди новых инструментов чат-бот главного управления ЗАГС региона в отечественном мессенджере МАХ. Через чат-бот жители могут узнать статус поданных заявлений, получить справочную информацию о работе органов ЗАГС и МФЦ, записаться на личный прием, а также ознакомиться с выездными форматами обслуживания. В сервисе также доступен короткий опрос, который помогает оценить качество работы и улучшать услуги с учетом обратной связи.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, государственные электронные услуги, новости мессенджеров, чат-боты, Мессенджер MAX