Минцифры регулярно составляет рейтинг регионов по работе с обратной связью. При его составлении учитывается активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворённости жителей ответами, проведение общественных голосований, публичных слушаний — всего 23 показателя.
За 1 квартал 2025 года в ПОС направлено свыше 1,6 млн обращений и сообщений граждан, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них более 1,3 млн рассмотрено в регионах.
Топ регионов по работе в ПОС
Регионы, показавшие наибольшую позитивную динамику
Самые популярные темы обращений
Обратиться в орган власти или организацию через ПОС можно на Госуслугах, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе», через виджеты на официальных сайтах госорганов или страницах в соцсетях.