Новый модуль iSimpleRetail.PinCard – «Установка/смена ПИН-кода банковской карты»

Тренд на активное развитие Digital Banking стремительно набирает обороты. Финансово-кредитные организации в условиях жесткой конкуренции за клиентов заинтересованы в постоянном усовершенствовании цифровых банковских каналов, с помощью которых можно оптимизировать внутренние бизнес-процессы. Компания iSimpleLab, отлично зная ситуацию на банковском рынке, всегда стремится предлагать финансово-кредитным организациям самые актуальные цифровые решения, которые позволяют сделать обслуживание клиентов еще удобнее.

Очередным подтверждением этого стал выход нового модуля компании iSimpleRetail.PinCard – дополнительного модуля «Установка/смена ПИН-кода банковской карты», который позволяет клиенту банка самостоятельно устанавливать/менять ПИН-код существующей банковской карты в интернет-банке или в мобильном приложении.

Для банка это дополнительная возможность сделать обслуживание клиентов еще более удобным и быстрым. Ведь теперь, с помощью такого дополнительного функционала клиентам не нужно звонить в банк и менять ПИН-код через оператора, вспоминая кодовое слово.

Как это работает?

Клиент формирует запрос на установку/смену ПИН-кода, нажав на специальную кнопку в интернет-банке или в мобильном приложении. Далее вводит в поле новый ПИН-код и нажимает на кнопку «подтвердить». Клиенту приходит СМС или Push – уведомление с подтверждением операции. На финальном экране система показывает «Статус» операции, а в истории операций формируется документ в виде «заявки на установку/смену ПИН-кода».

Важно подчеркнуть, что модуль iSimpleRetail.PinCard разработан с соблюдением стандартов PCI DSS. Пароли клиентов в ДБО не хранятся и передаются в АБС в зашифрованном виде.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: информационные технологии для банков, автоматизация банков, ДБО, iSimpleLab