В публикации отмечается, что Naumen Service Desk входит в число наиболее зрелых и функционально насыщенных ITSM-платформ, полностью соответствующих требованиям российских заказчиков. Продукт зарегистрирован в реестре отечественного ПО и включает модули для управления инцидентами, заявками, изменениями, релизами, ИТ-активами, SLA, CMDB и др. Кроме того, платформа поддерживает low-code-настройку процессов, сквозную отчётность и развитую интеграцию с внешними системами.
На текущий момент решения Naumen используются в сотнях организаций, включая государственные структуры, банки, промышленные холдинги, телеком-компании и системные интеграторы. Компания обеспечивает полный цикл разработки, внедрения и сопровождения, а также активно развивает направление импортозамещения.
«ITSM-системы становятся не просто инструментами поддержки, а реальным источником экономической выгоды — за счет снижения издержек, повышения операционной эффективности или создания новых точек роста. Мы благодарим TAdviser за высокую оценку и считаем, что зрелость наших решений — залог стратегического развития и доверия со стороны заказчиков», — Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания компании NAUMEN.