Ключевым изменением станет запуск с 4 декабря единой медиаподписки «КИОН Топ». В пакет войдут обновленный онлайн-кинотеатр «КИОН», стриминговый сервис «КИОН Музыка» и избранный каталог книжного сервиса «КИОН Строки».
Онлайн-кинотеатр KION сменит название на «КИОН». Это шаг к усилению клиентоориентированности, который не повлияет на доступ к контенту и функционалу платформы.
Стриминговый сервис «МТС Музыка» будет представлен как «КИОН Музыка». Ребрендинг сопровождается технической модернизацией, проведенной в 2025 году для улучшения пользовательского опыта, и задает вектор для достижения новых амбициозных целей.
Книжный сервис «Строки» преобразуется в «КИОН Строки». В текущем году сервис уже расширил функционал, запустив поштучную покупку книг и предоставив доступ к оригинальным изданиям подписчикам «КИОНа». Среди ключевых направлений развития – совершенствование систем рекомендаций, поддержка формата EPUB3 и выпуск новых произведений. В 2026 году фокус будет сделан на повышении доступности и узнаваемости бренда.
С 4 декабря холдинг запускает консолидированную медиаподписку «КИОН Топ», которая объединит ключевые сервисы:
Стоимость ежемесячной подписки составит 399 рублей.
Ребрендинг также распространяется на B2B-активы холдинга:
Продажа билетов будет осуществляться через сервис Ticketland, а в портфеле B2B-услуг остаются билетные системы «Базис» и Ticketscloud, а также сервис Bartello.
«Главная цель холдинга – создавать контент и давать пользователю эмоции и впечатления везде, где бы он ни находился, онлайн и оффлайн. Новое название сочетает в себе суть нашего бизнеса, яркую эмоцию и впечатления, которые мы дарим, ведь ON – устойчивый символ включения, открытия и начала чего-то нового или уже известного. Наши корпоративные связи с экосистемой МТС неразрывны, но мы строим медиахолдинг с учетом нашего индустриального опыта, возможностей и потенциала. Объединяя, трансформируя наш бизнес, мы обновляем не только суть, но и название», – прокомментировала Софья Митрофанова, генеральный директор ON Медиа.