МТС Exolve запустила самообслуживание для малого бизнеса

Дочерняя компания ПАО «МТС» представила на ЦИПР–2025 новые возможности своей платформы коммуникационных сервисов. Теперь предприниматели любых форм собственности — физлица, ИП и юрлица — могут самостоятельно заключать договоры без привлечения IT-специалистов, что существенно упрощает доступ к цифровым коммуникациям для МСБ.

Платформа МТС Exolve, предназначенная для создания собственных приложений для взаимодействия с клиентами, обеспечила «бесшовную» интеграцию с порталом «Госуслуги» и системами электронного документооборота (ЭДО). Это значительно повысило удобство, безопасность и скорость подписания договоров в личном кабинете, а следовательно — запуск в коммерческую эксплуатацию необходимых для предприятий среднего и малого бизнеса коммуникационных сервисов.

Функционал платформы МТС Exolve объединяет в себе виртуальные АТС, роботов и решения Telecom API, предоставляя сервисы, среди которых:

  • SMS рассылки, которые позволяют легко и удобно уведомлять клиентов об акциях, открытии новых филиалов, изменении режима работы и высылать другую полезную информацию;
  • авторизованный вызов – сервис, который не только способствует увеличению конверсии звонков, росту успешных продаж и уменьшению нецелевых вызовов, но также повышает лояльность к брендам и делает процесс коммуникации бизнеса с клиентами более эффективным, прозрачным и доверительным;
  • HLR-запросы – сервис проверки базы контактов на телекоммуникационную доступность, предназначенный для того, чтобы обращаться исключительно к активным клиентам, обеспечивающий максимально эффективные коммуникации;
  • распознавание автоответчиков и автоинформаторов – решение, которое исключает излишние затраты на связь, простой операторов колл-центров и улучшает уровень дозвона и конверсии звонков в диалоги;
  • транскрибация речи, дающая возможность автоматической текстовой расшифровки телефонных звонков, речевую аналитику, эффективные скрипты на базе аудиозаписи разговоров и контроль качества обслуживания клиентов;
  • синтез речи, позволяющий автоматически преобразовать текстовый контент в естественную речь, внедрять голосовых роботов и автоматизировать до 90% всех диалогов с входящими обращениями;
  • «Защита номера» – сервис, который предназначен для повышения безопасности пользователей онлайн-платформ и маркетплейсов, позволяет им уверенно и безопасно взаимодействовать, сохраняя конфиденциальность персональных данных.

«Новый релиз нашей платформы адресован предприятиям среднего и малого бизнеса, он позволит значительно повысить эффективность коммуникаций с клиентами в данном сегменте, –– прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. –– МТС Exolve предоставляет сегодня максимально широкий спектр коммуникационных сервисов, позволяя взаимодействовать с пользователями по разным каналам из «одного окна», персонализировать услуги, улучшая клиентский опыт и более эффективно выстраивая диалог с клиентами».

Основные компоненты платформы МТС Exolve, такие как модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями, созданы и контролируются командой разработчиков компании. Платформенное решение развернуто и зарезервировано в собственных дата-центрах, все данные хранятся на серверах в России, что гарантирует высокий уровень безопасности, надежности и непрерывности работы сервисов.

Набор средств разработки (SDK) и развернутая API-документация, размещенные в открытом доступе на МТС Exolve для разработчиков, дают дополнительные инструменты для создания собственных сервисов, что одновременно с возможностью самостоятельно и оперативно заключать договоры, предоставляет малому и среднему бизнесу мощные инструменты для роста и конкурентоспособности в современном цифровом мире.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС, ЦИПР, МТС Exolve