МТС Exolve модернизирует функционал виртуальной АТС

Фото freepik.com
Компания МТС Exolve — полностью принадлежащая ПАО «МТС» организация, лидирующая в сфере создания цифровых коммуникационных платформ для предприятий, усовершенствовала возможности своего решения виртуальной АТС. Новые функции ориентированы на оптимизацию деловых коммуникаций, совершенствование сервисного обслуживания и предоставление расширенных возможностей конфигурации клиентских процессов.

Теперь корпоративные пользователи смогут осуществить гибкую настройку параметров звонка по целевым показателям качества обслуживания (SLA), в частности, по времени обработки входящих обращений. Например, в медицинских учреждениях критически важно отвечать на звонки в течение 10-15 секунд, так как от этого может зависеть здоровье и благополучие пациентов. В образовательных организациях или консалтинговых центрах допустим чуть более длительный интервал – 20 или 30 секунд, при сохранении высокого уровня сервиса. В логистических компаниях целевые показатели могут включать не только время ответа, но и приоритизацию звонков от ключевых клиентов.

Подобная гибкая настройка позволяет не только соответствовать заявленным критериям качества обслуживания, но и оперативно отслеживать отклонения от целевых показателей, своевременно вносить корректировки в работу операторов колл-центров, а также адаптировать систему под изменяющиеся бизнес-условия.

Кроме того, пользователи ВАТС теперь могут отправлять SMS-сообщения с корпоративной SIM-карты, закреплённой за номером из виртуальной АТС. Это решение удобно в ситуациях, когда необходимо передать клиенту важную информацию — реквизиты, адрес, контактные данные или другие сведения, которые сложно диктовать и воспринимать на слух. Сообщение доставляется мгновенно, даже если у получателя нет доступа к интернету, а официальный номер отправителя повышает доверие и узнаваемость, увеличивая конверсию и улучшая клиентский опыт.

«Мы стремимся предоставить бизнесу инструменты, которые делают коммуникации более предсказуемыми, управляемыми и ориентированными на результат. Новые функции помогают компаниям точнее настраивать процессы, быстрее и эффективнее взаимодействовать с клиентами», — прокомментировал директор по развитию МТС Exolve Ярослав Прокопович.

Виртуальная АТС от МТС Exolve позволяет без дополнительных затрат на оборудование подключать неограниченное количество абонентов — вне зависимости от того, где они находятся и какими устройствами пользуются.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТС, виртуальная АТС, МТС Exolve