Kuppersberg: рекордные продажи и стратегическое расширение в 2023 году

Ведущий производитель бытовой техники Kuppersberg объявляет о достижении рекордных финансовых результатов в 2023 году с выручкой, превысившей 9 миллиардов рублей. Успех компании обусловлен стратегическим расширением рынка и укреплением позиций на онлайн-платформах.

В прошлом году Kuppersberg увеличил своё присутствие в розничной сети, открыв 12 новых магазинов и наладив партнёрство с крупными ритейлерами, включая сеть магазинов «М.Видео». Этот шаг позволил бренду укрепить свои позиции и стать ближе к потребителям.

Примечательно, что 35% общей выручки пришлось на продажи через маркетплейсы, что свидетельствует о стратегическом фокусе компании на электронной коммерции. Kuppersberg демонстрирует лидерство в сегменте интернет-продаж, занимая топовые позиции на таких площадках, как OZON.

За отчётный период было продано более 400 000 единиц бытовой техники, что подтверждает высокое доверие потребителей к качеству и надёжности продукции Kuppersberg.

 

 

Расширение ассортимента стало ещё одной вехой успеха компании в уходящем году. Новые категории товаров, включая сушильные машины, отдельностоящие микроволновые печи и таблетки для посудомоечных машин, были тепло приняты рынком.

«Мы гордимся тем, что смогли достичь таких значительных результатов в 2023 году,» — говорит генеральный директор Kuppersberg, Шашкин Дмитрий«Инвестиции в расширение розничной сети и усиление онлайн-присутствия отражают выбранную стратегию: быть ближе к нашим клиентам и предоставлять им высококачественную продукцию, доступную на всей территории России».

Kuppersberg продолжает двигаться вперёд с амбициозными планами на будущее, стремясь предоставлять инновационные и удобные решения для дома каждому клиенту.

Тематики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: выручка, М.Видео