Дашборд предоставляет статистику по использованию сотрудниками аналитических инструментов компании. Он позволяет отслеживать, насколько часто, каким образом и какие сотрудники обращаются к другим дашбордам, например, для оценки собственной эффективности. Так, руководители получают информацию об уровне активности и вовлеченности сотрудников в рабочие процессы.
Большое количество ежедневных рабочих встреч и звонков может снижать продуктивность IT-специалистов и отвлекать их от непосредственного выполнения задач. Новый дашборд в «Едином центре принятия решений» демонстрирует все мероприятия, которые посещают сотрудники (совещания, вебинары, обучающие курсы и т.д.), и число участников.
Этот инструмент позволяет отслеживать количество часов, которые сотрудники потратили на встречи. На основе этих данных руководители продуктовых направлений и команд могут регулировать количество мероприятий для поддержания эффективности работы специалистов.
«Единый центр принятия решений» также входит в состав решения «Управление ресурсами предприятия». Он работает на импортонезависимом технологическом стеке. Микросервисная архитектура обеспечивает легкую интеграцию в любой IT-ландшафт, а также масштабируемость в зависимости от потребностей бизнеса.