«Информтехника» выпустила масштабное обновление мобильной платформы профессиональных коммуникаций РОСЧАТ

Группа «Информтехника», российский разработчик и поставщик интегрированных решений в области профессиональной связи, обновила мобильную платформу корпоративных коммуникаций РОСЧАТ до версии 6.2.

Обновление направлено на повышение доступности и стабильности звонков, совместимость решений и повышение удобства пользователей.

  • Оптимизирован алгоритм работы VoIP-модуля, повышена стабильность голосовых звонков даже при слабых соединениях и перегрузках сети.
  • Автоподключение SIP-звонков при потере сигнала: улучшена работа протокола при кратковременных сбоях связи. РОСЧАТ автоматически восстанавливает соединение и продолжает вызов без потери качества обслуживания.
  • Коммуникации без доступа в Интернет: интеграция с отечественным решением «Аврора Центр» обеспечивает безопасную доставку PUSH-уведомлений в закрытом контуре предприятий.
  • Расширенная поддержка лицензий: максимальное количество поддерживаемых комплексов IP-АТС увеличено до 100 единиц для масштабирования системы на крупные корпоративные сети.
  • Компактный мониторинг: платформа получила новый компактный интерфейс системы мониторинга для удобной работы на экранах небольшого размера.
  • Управление доступом к истории сообщений для новых пользователей: для администраторов появилась возможность выбора опции отображения истории диалогов новым участникам чата. 
  • Поддержка мобильных устройств Huawei: версия РОСЧАТ-приложения доступна в официальном магазине приложений AppGallery без привязки к сервисам Google.

В релиз также вошли десятки улучшений: мероприятия по оптимизации и улучшению внешнего вида пользовательских интерфейсов.

 

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: IP-телефония, мобильные приложения, унифицированные коммуникации