Pro.ГенИИ — интеллектуальный чат-ассистент, обученный на данных ВУЗа. Решение способно круглосуточно консультировать абитуриентов по ключевым вопросам поступления и сопровождать их до подачи заявки. В функционал ассистента входят ответы на вопросы о сроках, баллах, документах, стипендиях, общежитии, подбор программы обучения по интересам и результатам экзаменов, общение на более, чем 10 языках. Решение легко интегрируется с сайтом ВУЗа, Telegram-каналом, порталом или CRM.
«Используя наше решение ВУЗы могут сократить нагрузку на приемную комиссию до 50%, увеличить скорость обработки запросов в 3 раза, обеспечить высокий уровень сервиса 24/7 и повысить лояльность за счет оперативного получения ответа на любой вопрос. Среднее время ответа нашего ассистента составляет всего 5 секунд, — отмечает руководитель отдела аналитики данных и ML ICL Services Сергей Щербаков. – Протестировать решение можно уже сегодня в рамках бесплатно пилота. Всего за 60 минут мы поможем автоматизировать обработку обращений абитуриентов и их родителей за 60 минут, а значит у ВУЗов есть шанс запустить приемные кампании этого года в обновленном цифровом режиме».
Узнать больше о решении можно на фирменном стенде группы компаний ICL (№2.25) в рамках выставочной зоны ЦИПР. Там же будет представлено оборудование собственного производства и различные программно-аппаратные комплексы.