Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»

Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Фото: MANGO OFFICE
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год.

Конференция TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025» прошла 27 ноября в Москве. 

В событии приняли участие представители таких компаний как: Ростелеком, Сбербанк, Российские железные дороги, ПАО «Газпром нефть», Wildberries и ВТБ.

Антон Бут, директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE, выступил с докладом «Унифицированные коммуникации: от модного тренда к корпоративному стандарту».

Эксперт обозначил ключевые UC-тенденции на 2026 год:

Оптимизация рабочих процессов и повышение продуктивности – необходимый элемент корпоративной среды

Унифицированные коммуникации окончательно превращаются из опциональной инновации в обязательный стандарт современной компании. 

Бизнес больше не рассматривает интеграцию голоса, видео, текстовых каналов и совместной работы как преимущество — это базовое требование для эффективной работы.

Усиление роли самообслуживания

Клиенты все чаще предпочитают решать вопросы самостоятельно через FAQ, базы знаний, интерактивные гайды и чат-боты. 

Такие инструменты снижают нагрузку на службу поддержки и повышают удовлетворенность покупателей.

Баланс автоматизации и человечности

При всех преимуществах автоматизации покупатели по-прежнему ценят живое общение. Особенно для решения сложных вопросов. 

Ключевой вызов для бизнеса — найти золотую середину. Использовать технологии для повышения эффективности, а также сохранять эмпатию и эмоциональный интеллект.

Искусственный интеллект как центральный элемент коммуникации.

ИИ, особенно генеративный, перестал быть просто инструментом. 

Он используется для автоматизации ответов с помощью чат-ботов, предсказания потребностей клиентов, генерации персонализированного контента и анализа настроений. 

Его главная задача — освободить сотрудников от рутины для решения сложных задач.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы, Искусственный интеллект, Mango Office