До чего дошел прогресс, или Как оценить эффективность автоматизации ТОиР. Обсудили на конференции 1С в Завидово

29 июня в рамках «IX Международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов» в курортном комплексе Завидово Тверской области впервые была представлена отдельная секция «Управление активами, ремонтами и обслуживанием», практически полностью посвященная практике применения решения 1С:ТОИР, разработанного компанией «Деснол Софт».

Генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин в своем выступлении на секции сделал акцент на том, кто прежде всего заинтересован в автоматизации процессов ТОиР на предприятии, от чего зависит ее эффективность и как ее оценить. В докладе были продемонстрированы выраженные в цифрах результаты изменений в бизнес-процессах управления активами компаний различных отраслей экономики, достигнутые в первую очередь за счет внедрения 1С:ТОИР. Один из важнейших показателей — рост коэффициента технической готовности оборудования. В среднем среди компаний, автоматизировавших ТОиР вместе с «Деснол Софт», динамика роста варьируется от 33 до 54%.

Снижение трудозатрат на ремонты также свидетельствует об эффективности действующей экосистемы ТОиР. Подробнее об этом рассказал куратор проекта внедрения 1С:ТОИР КОРП в ГК «Русагро» Денис Труфакин. В его докладе был представлен комплексный опыт цифровой трансформации масложирового бизнес-направления ведущего производителя подсолнечного масла и майонезов в России. Результатами этой стратегии стала оптимизация трудовых, временных и материальных ресурсов, необходимых для выполнения технического обслуживания и ремонтов оборудования на территориально-распределенных площадках предприятия.

Также в секции «Управление активами, ремонтами и обслуживанием» прозвучали доклады представителей аэропортовой отрасли. В компании «Аэродинамика», представленной аэровокзалами городов Сочи, Краснодар и Анапа, а также во втором по величине и пассажиропотоку в России аэровокзальном комплексе «Домодедово» за эффективное управление ремонтами и обслуживанием оборудования также отвечает отечественное цифровое решение 1С:ТОИР КОРП.

 

 

Решение «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием КОРП» относится к классу EAM-систем и уже более 17 лет помогает предприятиям управлять процессами технического обслуживания и ремонтов любых материальных активов в соответствии с международным стандартом качества ISO 55 000. Решение заслуженно входит в топ-10 лучших отраслевых продуктов на основании оценок пользователей в 2020, 2021 и 2022 годах.

Информационная система разработана на самой популярной платформе 1С, является решением 1С-Совместно и гарантирует пользователям сертифицированную поддержку при условии активации сервиса поддержки «1С:КП Отраслевой». Поддержка включает консультации и возможность регулярно получать обновления системы.

Напомним, что 29 июня вышел очередной релиз 1С:ТОИР КОРП 3.0.6.1. С более подробной информацией об изменениях в новой редакции читайте на сайте.

Тематики:

Ключевые слова: ТОиР, Desnol