CraftTalk стал партнером Орловского государственного университета

CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, стал официальным партнером Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева. Компания активно работает с Кафедрой информационных систем и цифровых технологий вуза.

“Уже несколько лет CraftTalk взаимодействует с Орловским государственным университетом. Мы привлекаем студентов на практику и стажировки, и при удачном прохождении, затем берем в команду своего центра разработки в Орле. Теперь мы еще более глубоко включимся в работу Кафедры информационных систем и цифровых технологий вуза. Так, наши специалисты будут участвовать в работе экзаменационной комиссии при защите дипломных работ выпускников, что позволит нам делать карьерные предложения наиболее перспективным молодым специалистам, а им сразу после выпуска получать возможность работать в компании резиденте “Сколково” и при этом оставаться в родном городе”, - рассказал о задачах партнерства Михаил Харитонов, директор по развитию компании CraftTalk.

“Мы самым внимательным образом относимся к построению карьерного трека наших студентов. Нам важно, что ребята будут заниматься инновационными технологиями и принимать участие в проектах не только для местных, но и федеральных компаний. Все это может предложить наш партнер - CraftTalk. Кроме того, ребята попадут в сплоченный коллектив, где многие из сотрудников - это наши выпускники, что также служит гарантией успешного развития на первом месте работы”, - прокомментировал партнерство Денис Рыженьков, и.о. зав. кафедрой информационных систем и цифровых технологий ОГУ.

Компания CraftTalk – это инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, которая работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями CraftTalk построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге, ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них — как "Магнит", банк ПСБ, Neovox, КЦ "Фронт Лайн", АО "Россельхозбанк", Почта РФ, Московская биржа, “Ингострах”, “Белагропромбанк” и др.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: университет, кадры, Искусственный интеллект