Content AI вошла в рейтинг работодателей РБК

Компания Content AI, российский разработчик ИИ-решений для автоматизации обработки документов, впервые вошла в ежегодный Рейтинг работодателей, составленный деловым изданием РБК. По итогам комплексной оценки по более чем 40 показателям компания включена во II Группу – одну из трех итоговых групп рейтинга.

Это высокое достижение особенно ценно на фоне резкого роста конкуренции: в 2025 году в рейтинге участвовали 381 компания – на 85% больше, чем годом ранее. Всего в опросе приняли участие более 153 тысяч сотрудников, а совокупная численность работников всех участников  рейтинга превысила 4 миллиона человек.

Согласно методологии РБК, все участники рейтинга распределяются по итоговым баллам в три группы:

  • I группа объединяет 50 лидеров с наивысшими результатами (среди них – Сбер, «Газпромнефть», «Яндекс», «Норникель» и др.).
  • II группа, в которую вошла Content AI, включает 62 компании, продемонстрировавших высокий уровень по ключевым критериям. Также в эту группу попали VK, X5 Tech, hh.ru, Fesco. 
  • III группа насчитывает 137 участников. 

Оценка компаний проводится по пяти блокам критериев, в числе которых уровень заработной платы, соцпакет, возможность для обучения и развития сотрудников, текучесть кадров. Кроме того, эксперты РБК оценивают эффективность бизнеса компании – рост выручки, инвестиции в развитие технологий. Важнейшим критерием также служит мнение сотрудников – их  удовлетворенность работой в компании и готовность рекомендовать работодателя.

По мнению HR-директора Content AI Елены Понасковой, высокий результат компании в рейтинге связан с комплексным подходом к управлению персоналом. Content AI внимательно отслеживает рынок труда и поддерживает конкурентоспособный уровень компенсации, инвестирует как во внешнее, так и во внутреннее развитие сотрудников, а также уделяет большое внимание корпоративной культуре. В совокупности эти практики способствуют поддержанию лояльности и вовлеченности команды на стабильно высоком уровне – согласно внутренним опросам, eNPS (Индекс лояльности) в Content AI превышает средний отраслевой показатель.

«Мы строим живую, открытую корпоративную культуру через совместные творческие, спортивные и экологические проекты, в которых каждый чувствует себя частью команды. Для нас важно, чтобы коллеги находили в работе поддержку, вдохновение и пространство для самореализации. Именно атмосфера профессиональной вовлеченности и взаимного уважения позволяет нам удерживать и развивать сильных специалистов. И мы рады, что не только независимая оценка РБК, но и мнение самих сотрудников, подтвердили ценность такого подхода», – подчеркнула Елена Понаскова.

Content AI – российская технологическая компания, основанная в 2022 году. Компания специализируется на разработке решений для автоматизации работы с документами на основе собственных OCR и NLP-технологий и современных алгоритмов  искусственного интеллекта и машинного обучения. Команда Content AI включает более 150 сотрудников, из которых свыше 70% – разработчики, инженеры, эксперты в области интеллектуальной обработки информации.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: кадры, Content AI