Билайн и Банк Уралсиб запустили совместный проект для обслуживания иностранных граждан

Билайн и Банк Уралсиб объявляют о запуске партнерского проекта, направленного на упрощение получения услуг связи для иностранных граждан, проживающих и работающих в России.

В рамках инициативы в партнерских точках продаж Билайна, где представлены SIM-карты оператора, начнут работать сотрудники Банка Уралсиб. Они будут оснащены персональными компьютерами для проведения регистрации биометрических данных иностранных граждан — обязательной процедуры для получения услуг связи в России в соответствии с действующим законодательством.

Проект позволяет нерезидентам быстрее и удобнее пройти процедуру идентификации, исключая необходимость посещать отдельные офисы и сокращая время оформления. Параллельно Банк Уралсиб планирует развивать линейку банковских продуктов, ориентированных на иностранных граждан.

Первая тестовая точка уже начала работу в Люберцах. В дальнейшем планируется масштабирование проекта — потенциально он может охватить до 1000 партнерских точек продаж Билайна в локациях с высоким миграционным потоком.

Роман Прыганов, директор по управлению партнерским каналом Билайна:

«Мы видим растущую потребность в удобных и понятных сервисах для иностранных граждан, и наша совместная инициатива с Банком Уралсиб позволит значительно упростить для них подключение к услугам связи. Проект объединяет технологические возможности Билайна и опыт банка в работе с клиентами, которым необходима идентификация и персонализированные решения».

Юрий Поляков, директор департамента розничных продаж в сети Банка Уралсиб:

«Для нас это важный шаг в направлении обслуживания новых сегментов клиентов. Благодаря партнерству с Билайном мы получаем доступ к широкой сети точек в местах с высоким потоком иностранных граждан и можем предложить им как обязательные сервисы по биометрии, так и комплекс финансовых продуктов, адаптированных под их потребности».

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: Билайн, биометрические системы