Основным драйвером роста в третьем квартале стало расширение географии присутствия компании. СберМобайл стал первым из федеральных операторов, кто запустил продажи SIM-карт в Запорожской, Херсонской областях, Донецкой Народной Республике. Ранее СберМобайл запустился в Крыму и Луганской Народной Республике.
Также в 3 квартале СберМобайл снизил процент оттока пользователей до уровня около 2%, что считается низким показателем в рамках телеком-рынка. Этого удалось достичь благодаря выгодным офферам СберМобайла и бесплатной услуге по защите от телефонных мошенников «Хранитель». На сегодняшний день самыми популярными тарифами среди абонентов СберМобайла являются пакеты с 30 Гб мобильного интернета за 600 рублей в месяц. Каждый тариф включает бесплатную услугу Хранитель, которая защищает пользователей и их средства на счетах в Сбере от спама и мошеннических звонков.
«Традиционно летний период считается временем спада продаж, но несмотря на это мы смогли существенно нарастить абонентскую базу. В четвертом квартале мы ждем оживления активности и роста спроса от потребителей, и у нас большие планы по набору базы. Драйвером роста здесь станет запуск сразу нескольких экосистемных продуктовых хард-бандлов, что позволит еще увеличить LTV банковского клиента», – отметил генеральный директор СберМобайла Сергей Волков.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: сотовая связь, MVNO, Сбербанк