21 октября пройдет VI Customer Management Congress 2009

В Москве 21 октября состоится VI Customer Management Congress 2009. В рамках Конгресса одновременно проходят два ключевых мероприятия: Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМСonferece). В этом году программа выставки отличается насыщенной деловой программой, на которой будут представлены более 40 успешных CRM-проектов, мастер-классы и презентации, фокус-панель и многое другое.

Программа ШОУ-КЕЙС дает возможность потребителям и поставщикам CRM-решений поделится опытом и знаниями в сфере ритейла, фармацевтики, IT и телекоммуникации, недвижимости, туризме, финансовом секторе и др., полученными в ходе реализации проектов, а потребителям подобрать оптимальное для себя CRM-решение. Организованное голосование позволит выбрать максимально полезный доклад.


Так же посетителей выставки ожидает уникальная возможность стать участником фокус-панели "SaaS vs клиент-сервер", которая поможет сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор.
Всем гостям предоставляется возможность посетить мастер-классы, посвященные актуальным темам в области CRM: "Бизнес-процессы от слова "бизнес"!", "Как услышать голос клиента?", "Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM", проводимые признанными экспертами CRM-рынка.
Вход на Выставку CMExpo, а также посещение ШОУ-КЕЙС, Мастер-классов, Фокус-панели и Презентационной Сессии СВОБОДНЫЙ.


Конференция CMC, которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo, привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM-инициатив или находящихся в стадии реализации проектов.
Программа CMConference состоит из 8 дискуссионных заседаний, в ходе которых делегаты смогут получить ответы на вопросы в области управления клиентскими отношениями, маркетинге, продажах и сервисе. В первый день работы участники Конференции смогут посетить следующие дискуссионные заседания:
- "Бизнес Стратегии: Рост, выживание или:?"
- "Продажи и маркетинг: доверительность отношений через автоматизацию, синергия или противостояние миров?"
- "Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов"
- "Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?"

Во второй день работы Конгресса будут доступны дискуссионные заседания посвященные:
- "Современные требования к IT: стремление к гибкости"
- "Клиентоориентированные Web-стратегии и технологии как инструмент привлечения и развития клиентов"
- "Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?"
- "Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?"


В дискуссионных заседаниях будут участвовать Андрей Павлов (Управляющий партнёр ООО "ФБ Консалт"), Юрий Таджева Зоя (Директор по маркетингу программы "Связной-Клуб"), Лана Чубаха ( Директор по развитию бизнеса Компании Terrasoft), Николай Шестаков (Директор по работе с клиентами Яндекс), Алексей Чураков (Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео"), Марина Мордвинцева (Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка "ТРАСТ") и многие другие.


Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения Конференции, в частности "CRM-разворот", который предоставит делегатам Конференции самим сформировать дискуссионную панель, исходя из предпочтений и ожиданий аудитории.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: CRM, конференция, SaaS