«1С-Рарус» помог увеличить количество обрабатываемых звонков в Автотехцентре«АКС»

Компания «1С-Рарус» помогла организовать управление телефонными звонками в Автотехцентре «АКС» с помощью «1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ». Решение позволяет работать с входящими, исходящими и внутриофисными звонками. Автоматизация обеспечила минимальную задержку в обслуживании звонков, повысила эффективность труда сотрудников и качество работы с клиентами.

Автотехцентр «АКС» предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. Обладая богатым опытом, мощной технической базой, компания всегда обеспечивает высокое качество, гарантированные сроки и при этом невысокую стоимость работ.

Автотехцентр «АКС», как и любая компания, работающая с клиентами, понимает необходимость обработки каждого телефонного звонка в кратчайшие сроки. Выбор техцентров огромен, поэтому каждый пропущенный вызов – это подарок конкурентам. Для обеспечения минимальной задержки при приеме обращений клиентов было принято решение о приобретении программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ». В качестве партнера была выбрана компания «1С Рарус » - разработчик данной программы.

В результате сотрудники Call-центра «АКС» получили возможность экономить до 35 секунд на каждом входящем звонке и до 50 секунд на каждом исходящем.

Добиться увеличения числа обрабатываемых звонков и эффективности работы сотрудников позволили следующие возможности «1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ»:

Определение номера телефона входящего звонка;

Управление звонком с помощью компьютера;

Автоматический набор номера из диалоговых окон;

Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий (свободно/занято);

Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания.

Программный продукт позволяет обрабатывать не только входящие и исходящие, но и пропущенные вызовы.  Если оператор не ответил на входящий звонок, то в системе появляется надпись, сигнализирующая о наличии пропущенных вызовов. Таким образом, сотрудник сам перезванивает недозвонившимся абонентам, и автотехцентр сохраняет своих клиентов.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С Битрикс , член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С-Рарус, колл-центр