«1С-Рарус» обновил решение «1С:CRM СТАНДАРТ»

Представителям малого бизнеса предлагается познакомиться с новой редакцией решения для управления взаимоотношениями с клиентами – «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0». Программа позволит решать все востребованные небольшими компаниями задачи, связанные с организацией работы с клиентами и партнерами.

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили обновленную версию 2.0 системы «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей». Программа специально разработана для автоматизации компаний малого бизнеса. Продукт удобен в использовании, а его внедрение компания может провести самостоятельно.

Для тех, кто уже оценил преимущества работы с первой редакцией решения, разработчики приготовили ряд существенных улучшений. Сюда входит возможность интегрировать систему с офисными телефонными системами – цифровыми и IP АТС – и SIP-провайдерами облачной телефонии. Включены расширенные возможности работы с электронной почтой, учтены многочисленные пожелания пользовалелей.

Тем, кто только планирует провести автоматизацию, представлен оптимальный набор функций, позволяющих решать востребованные задачи при общении с клиентами. Для эффективного управления клиентской базой предусмотрен сбор всех данных о заказчиках в едином хранилище с фиксацией подробных характеристик каждого контактного лица. Система позволяет управлять контактами, вести учет истории контактов, регистрировать потребности клиентов, оперативно обмениваться информацией между сотрудниками внутри компании, планировать контакты и встречи.

«1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» позволит ввести в компании оперативный тайм-менеджмент – делегировать и контролировать выполнение поручений, координировать работу сотрудников. Система позволит прописать единые шаблоны оформления продаж товаров, оперативно управлять ими и анализировать «воронку продаж». Стандартный блок по организации маркетинговой работы включает возможности для сегментирования клиентов, формирования электронных рассылок, проведения телефонных обзвонов, в том числе «холодных звонков». 

Программа предусматривает возможности для многофакторного анализа контактов и продаж, состояния работы с клиентами, включает отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.

Удобство работы с системой заключается в наличии уведомлений на рабочих столах, скрытии избыточной информации, интеграции системы с электронной почтой, групповой обработке данных, разграничении прав доступа к информации и других полезных возможностях. В программу загружаются адресные классификаторы, справочная информация, внешние файлы текстовых, табличных и почтовых форматов. Решение позволяет обмениваться данными с «1С:Бухгалтерией»,  а также может объединятся в единую систему с программой «1С:Управление небольшой фирмой».

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.     

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: 1С-Рарус,