«1С:Бухучет и Торговля» завершила проект внедрения системы формирования отчетности по МСФО для компании QUELLE

Завершен проект внедрения системы формирования отчетности по международным стандартам в финансовой службе лидера торговли по почтовым каталогам в России — компании QUELLE. Результатом работы компании БИТ стало внедрение комплексной системы на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Таким образом, был полностью автоматизирован процесс подготовки отчетности.

Концерн Аркандор (Arcandor AG) — является одним из крупнейших европейских концернов посылочной и розничной торговли, а также вторым по величине европейским оператором рынка туристических услуг. Годовая выручка концерна Аркандор (до 01.07.2007 был известен как КарштадтКвелле (KarstadtQuelle AG)) составляет около 21 миллиарда евро.

В 2004 году в Москве была основана 100% дочерняя компания Квелле в России — ЗАО «Майл Ордер Сервис». В российском представительстве работает более двухсот сотрудников. ЗАО «Майл Ордер Сервис» выпускает и распространяет немецкие каталоги Quelle на русском языке, а также обеспечивает полносервисное обслуживание клиентов на территории РФ от момента заказа до поставки продукции конечному покупателю. Суммарные тиражи каталогов Quelle в России составляют несколько миллионов копий в год и распространяются на всей территории РФ.

Выбирая новую учетную систему, компания поставила своей задачей найти оптимальный вариант, сочетающий максимально удобный способ ведения российского бухгалтерского и налогового учета и возможность гибкой настройки формирования отчетности по МСФО. В качестве решения была выбрана система «1С:Предпритие 8. Управление производственным предприятием», а в качестве партера по внедрению — компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

После установки подсистем бухгалтерского и налогового учета, внедрение системы формирования отчетности по МСФО было выделено в отдельный проект.

В результате реализации проекта, который продолжался 6 месяцев, в ЗАО «Майл Ордер Сервис» была автоматизирована работа финансового отдела компании (20 рабочих мест) на наиболее трудоемких этапах подготовки отчетности в соответствии с МСФО.

Среди выполненных задач можно отметить:

автоматизированное отражение хозяйственных операций на бухгалтерских счетах международного учета;
учет специфики взаимоотношений компании с аффилированными контрагентами, входящими в группу;
учет специфики признания нематериальных активов и их амортизации в международном учете;
автоматизация учета затрат на рекламу с учетом требований головной компании;
учет затрат по центрам финансовой ответственности;
получение финансовой и управленческой отчетности в специфических форматах головной компании;
экспорт данных финансовой отчетности в систему консолидации головной компании.

В настоящее время выполняется регулярное сопровождение системы по направлениям:

Бухгалтерский учет;
Налоговый учет;
Кадровый учет и расчет зарплаты.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, ПО, Кадры, Финансы

Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, управление проектами, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, Москва, Moskva, Moscow, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль