AI в диалогах. Эволюция разговорных роботов для бизнеса: от хайпа к результатам

19 февраля эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.

Что ждет участников?

Самое важное о диалоговых роботах за 5 часов:

1. Результаты голосовых роботов и чат-ботов в обслуживании клиентов: кейсы Ростелекома, ДИТ Москвы, Яндекс.Денег и Тинькофф

2. Экономика роботизации: метрики, расчет окупаемости проекта и методы улучшения конверсии

3. Технологии разговорного AI: тренды, инструменты, лучшие практики для клиентского сервиса

Большая демо-зона, где можно оценить роботов, интерфейсы и технологии в работе

4. Протестируйте голосовых роботов

Роботы согласуют с вами доставку товара, найдут эвакуированный автомобиль, напомнят о платеже по кредиту и поговорят о качестве предоставленных услуг

5. Соберите чат-бота за 20 минут

Создайте работающий прототип чат-бота для вашего бизнеса в интерфейсах Naumen Erudite. Пройдите через этапы обучения, сборки сценариев и управления качеством обслуживания.

6. Познакомьтесь с продуктами, готовыми к внедрению

7. Опробуйте платформу для внедрения роботов в клиентский сервис, для работы с которой не требуются навыки программирования

Официальный сайт: http://naumen.ru/products/erudite/ai_in_dialogs/?utm_source=ictonline&utm_medium=referral&utm_campaign=partner&utm_content=landing_page&utm_term=erudite

Тематики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: роботы, Яндекс.Деньги, Naumen, чат-боты