VPROC 2024

VPROC 2024 - VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по закупкам состоится 27-29 марта 2024 года в Москве.

На второй год новой российской реальности одна из немногих вещей, о которых мы можем говорить с уверенностью — это то, что будущее туманно. Да, многие товары, комплектующие и программное обеспечение удалось заменить отечественными или китайскими аналогами, но что делать с тем, что заменить не удается? Какие еще ограничения грозят российскому бизнесу? И возможно ли в текущей ситуации хотя бы среднесрочное планирование?

Как профессионалы сферы коммерческих закупок отвечают на эти и многие другие крайне актуальные для бизнеса вопросы обсудят 27 - 29 марта в рамках VII Всероссийского форума директоров по коммерческим закупкам «VPROC 2024».

WORKSHOP DAY 27 марта
Для вас приготовили специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов

Форум по коммерческим закупкам VPROC 2024 будет полезен для Директоров по закупкам и логистике, руководителей департаментов снабжения, руководителей департаментов контроля качества поставщиков, категорийных менеджеров, поставщиков продуктов и услуг для сферы закупок.

В программе форума VPROC 2024:

  • Прогнозы бюджетирования: что будет с ценами завтра?
  • Закупки 2024: тренды и прогнозы в условиях неопределенности и ограничений
  • Управление рисками в закупках на всех этапах, начиная с планирования
  • Сотрудничество нескольких компаний: консолидированные закупки для повышения эффективности и экономии средств
  • Закупка оборудования по списку параллельного импорта: как проверить поставщика и убедиться, что привезут то, что надо?
  • Из аутсорса в инсорс: локализация собственного производства
  • Реверсивный инжиниринг. Опыт использования: сколько нам это стоило и насколько это эффективно?
  • Полная автоматизация закупочных процессов с использованием доступного в России ПО
  • Роль отдела закупок в цифровизации компании: автоматизация закупок, логистики, производства, внутреннего документооборота
  • Современные компетенции функции закупок и инструменты их оценки
  • Мастер-класс. Гибкое планирование и бюджетирование в закупках
  • Мастер-класс. Как вовлекать заказчиков в командную работу и совместное взаимодействие?
  • И многое другое…

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: управление бизнес-процессами, оборудование, автоматизация логистики